Клиент Ощадбанка сообщил о тревожном инциденте, в ходе которого доступ к его личным средствам был ограничен без предварительного уведомления. Согласно жалобе, поданной на портал Министерства финансов, банк заблокировал счет человека и с тех пор не предоставил четких ответов или сроков разрешения ситуации.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяУзнав, что счет заморожен, клиент обратился к своему менеджеру по работе с клиентами с просьбой закрыть его и перевести оставшиеся средства в другое финансовое учреждение. Однако процесс быстро погряз в административных задержках. Сообщается, что банку потребовалось почти три недели, чтобы даже зарегистрировать запрос клиента.
Несмотря на этот первоначальный шаг, ситуация не продвинулась.
Более месяца человек не мог получить свои средства или получить подтверждение относительно того, когда деньги будут возвращены и будут ли они вообще возвращены.
Неоднократные попытки добиться ясности через горячую линию банка не дали никакой конкретной информации, а представители якобы не смогли указать сроки или назвать ответственных.
Этот случай вызывает серьезную обеспокоенность у клиентов относительно прозрачности и подотчетности банковских процедур, особенно когда речь идет о доступе к личным средствам. Законность таких задержек и ограничений по счетам остается темой растущего общественного внимания.
Напомним, "ПриватБанк" лишает украинцев социальных выплат: деньги не дойдут нуждающимся
Раннее «hyser» сообщал, массовые блокировки банковских карт украинцев: за какие переводы лишают доступа к деньгам
Как сообщал «hyser», пенсионеров принудительно оставят без денег: "Ощадбанк" вернет пенсии в ПФУ